Запускается сеть подкастов Lemonada Media

Вчера дебютировала новая сеть подкастов под названием Lemonada Media. Компания основана Джессикой Кордовой Креймер, адвокатом и исполнительным продюсером Pod Save the People, и Стефаником Уиттельсом Уаксом, автором, актером и художественным педагогом. Внимание основателей сосредоточено на создании коммьюнити и обмене историями о реальной жизни и опытом различных групп людей. Lemonada обратились к Westwood One за дистрибуцией, продажами и маркетингом своего шоу.

К запуску сети планируется три оригинальные серии:

  • Last Day ведет Уиттельс Уакс. Подкаст посвящен всему, что убивает людей. Премьера состоится 25 сентября и начнется с нынешнего опиоидного кризиса.
  • В As Me with Sinéad с Шинейд Берк будет исследовать эмпатию. В подкасте будут представлены беседы с рядом гостей, которые расскажут о своей жизни. Он стартует 24 октября.
  • Good Kids: How Not to Raise an A**Hole начинается 26 ноября. Шоу для родителей будет состоять из 15-минутных еженедельных эпизодов, а гости поделятся своими советами о том, как хорошо воспитывать детей.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о