Вчера дебютировала новая сеть подкастов под названием Lemonada Media. Компания основана Джессикой Кордовой Креймер, адвокатом и исполнительным продюсером Pod Save the People, и Стефаником Уиттельсом Уаксом, автором, актером и художественным педагогом. Внимание основателей сосредоточено на создании коммьюнити и обмене историями о реальной жизни и опытом различных групп людей. Lemonada обратились к Westwood One за дистрибуцией, продажами и маркетингом своего шоу.
К запуску сети планируется три оригинальные серии:
- Last Day ведет Уиттельс Уакс. Подкаст посвящен всему, что убивает людей. Премьера состоится 25 сентября и начнется с нынешнего опиоидного кризиса.
- В As Me with Sinéad с Шинейд Берк будет исследовать эмпатию. В подкасте будут представлены беседы с рядом гостей, которые расскажут о своей жизни. Он стартует 24 октября.
- Good Kids: How Not to Raise an A**Hole начинается 26 ноября. Шоу для родителей будет состоять из 15-минутных еженедельных эпизодов, а гости поделятся своими советами о том, как хорошо воспитывать детей.
ИСТОЧНИК: Rain News