ZipRecruiter снова признан самым активным подкаст-рекламодателем

В мае ZipRecruiter пятый месяц подряд стал крупнейшим рекламодателем в подкастах. Geico осталась второй. Такие данные содержит анализ рекламы в пре- и мид-роллах, транслировавшихся в топ-2,000 подкастов за май. Всего Magellan идентифицировали 1476 брендов и продуктов, рекламируемых в подкастах в прошлом месяце.

Ежемесячные рейтинги, естественно, имеют определенный паттерн размещения рекламодателей, поскольку некоторые маркетологи вносят сезонные корректировки в кампании. Но в мае подкастеры получили вотум доверия как минимум от брендов. Magellan заявил, что Harry’s Razors и Postmates отслеживаются с сентября 2017 года, но в прошлом месяце обе компании впервые вошли в число крупнейших рекламодателей в подкастинге. В докладе говорится, что в мае наблюдалось в в 3,5 раза больше объявлений от Harry’s Razors, чем в апреле — компания заняла споты в 49 подкастах. Magellan говорит, что в прошлом месяце компанией был протестирован 31 новый подкаст, в основном в категориях «общество и культура», «комедия» и «спорт и отдых».

В соответствии с данными Magellan, служба доставки еды и продуктов на дом Postmates разместила рекламу в 41 подкасте, из них 45% использовались в юмористических подкастах. В отчете также говорится, что в прошлом месяце Postmates протестировал 17 новых подкастов.

Еще одно новое имя в ежемесячном рейтинге — это Leesa Mattress. Magellan отметили увеличение объема рекламы в 4,5 раза в мае по сравнению с апрелем. Как показывает анализ, две трети рекламы размещались в комедийных подкастах.

Топ-15 За Май:

  1. ZipRecruiter
  2. Geico
  3. BetterHelp
  4. Quip
  5. ThirdLove
  6. SimpliSafe
  7. Squarespace
  8. Audible
  9. Capital One
  10. Leesa Mattress
  11. Harry’s Razors
  12. HelloFresh
  13. Stamps.com
  14. Postmates
  15. SeatGeek

Ежемесячные отчеты Magellan основаны на еженедельных анализах эпизодов шоу из топ- 2,000 наиболее популярных подкастов, доступных через Apple Podcasts в США. Анализ включает в себя до двух эпизодов из шоу, которые публиковали новые эпизоды в мае 2019 года, и подсчитывает отдельные объявления в пре- и мид-роллах. Из выборки были исключены подкасты, рекламирующиеся только в одном шоу.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о